Fallout 4 как активировать моды на пиратке.  Моды на пиратку. Ручная установка модов

Небольшая инструкция по установки модов для Fallout 4, в данном гайде мы расскажем все способы установки модов для Fallout 4. Как включить установку модов для Fallout 4 3 метода.

Метод №1: установка через NMM руководитель:

1. Скачайте и установите NMM руководитель.
2. Идем по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет определенное число файлов.ini

3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строчку . Конкретно под ней обязана стать строчка: (ежели нету, то прибавьте)

Без точки
bEnableFileSelection = 1

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, ежели такового нет, то сделайте и откройте при помощи личного текстового редактора.
6. Прибавьте последующие строчки

. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел , в этом области пониже смотрим строку sResourceDataDirsFinal= и впоследствии знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и т.д. и сохраните файл.
9. Все, вы готовы, чтоб устанавливать моды.

Метод №2: активация модов конкретно в самой видеоигре приступая с патча 1.5, добавлена официальная поддерживание модов

1. Вам необходимо непременно располагать регистрацию и акк на портале bethesda
2. Дальше уже попросту скачиваете моды с Нексуса либо с веб-сайтов, устанавливаете моды в согласии описанию установки, у нас на портале к примеру в всяком описании мода есть изложение установки.
3. Дальше запускаем видеоигру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат залогиниться (это данные от личного аккаунта на портале bethesda), избираем функцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь перечень именно ваших установленных модов, активируйте их ежели галочки сняты и аналогично сможете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Все, сможете играть.

Метод №3: ручная установка модов ежели вы не обожаете NMM руководитель не пользуетесь активацией модов в самой видеоигре

1. Идем по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет определенное число файлов.ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строчку . Конкретно под ней обязана стать строчка: (ежели нету, то прибавьте)

. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел , в этом области пониже смотрим строку sResourceDataDirsFinal= и впоследствии знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и т.д. и сохраните файл.

7. Сохранить и закрыть документ.
8. Дальше уже попросту скачиваете моды с Нексуса либо с веб-сайтов, устанавливаете моды в согласии описанию установки, у нас на портале к примеру в всяком описании мода есть изложение установки.
9. Впоследствии установки мода идем по пути/диск С/игроки/своя учетка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой клавишей на данный файл и смотрим характеристики. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед любым esp. обязана стать звездочка. К примеру:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.

*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm

*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

10. Сохраните файл и играйтесь.

Метод №4: Установка ручным способом, но активация через утилиту Simple Plugins Manager ежели вы не обожаете NMM руководитель не пользуетесь активацией модов в самой видеоигре

В дополнение: При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в видеоигре сделать папочку F4SE, снутри папки F4SE сделать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и попросту дополнить раздел и пониже вставить строку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не позабудьте снять галочку лишь для чтения)

. (без точки)
bEnableGFXLog=1

Доборная информация:

1. Допуск к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет лишь в этом случае, ежели комп подключен к интернету. В неприятном варианте клавиши в меню будут сероватыми и неактивными, ну а в самой видеоигре будет активна лишь кнопка "Модификации", но что-либо совершить со перечнем модов будет нереально. По этой причине, для работы с модами через видеоигровой руководитель, включаем интернет, запускаем видеоигру и делаем что благоугодно со собственным перечнем модов. Дальше можно выйти из игры, выключить интернет и расслабленно играть дальше без сети интернет.

2. Относительно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt - вообщем ни в коем случае не трогаем.
файл Plugins.txt - этого файла попросту не будет, ежели у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не располагают отношения к предоставленному файлу и их установка никак на нем не отображается.
Нередко спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением.esm, итак вот его также не надо вносить в Plugins.txt. Аналогично, в Plugins.txt не надо вносить файлы.esm из официальных DLC. Перед названием файла поставленного вами мода непременно обязан стать символ *. Как образец, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, смотрится так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Fallout 4 in addition to the features that players were given by developers can additionally include some, most impossible options with the help of specially designed mods. However, you will have to make changes to a file Fallout4Prefs.ini.

How to enable support for mods in Fallout 4 with Fallout4Prefs.ini:

  1. You’ll see some .ini files, among them find “Fallout4Prefs.ini”
  2. Open Fallout4Prefs.ini in any text editor. We recommend Notepad ++
  3. Scroll to the bottom of the Fallout4Prefs.ini file and in category add the line: bEnableFileSelection = 1
  4. Save and close the file
  5. The game now supports Fashion

How to find Fallout4.ini?

To find sResourceDataDirsFinal, do the following:

  1. Open the Fallout 4folder, which is on the way: your disk {}:\Documents\My Games\Fallout4
  2. You’ll see some .ini files, among them find “Fallout4.ini”
  3. Make sure that he hasn’t attribute “read only”, for this click the right mouse button on the file and look at the properties
  4. Open Fallout4.ini in any text editor. We recommend Notepad ++
  5. Locate the line sResourceDataDirsFinal = STRINGS \
  6. Replace it as follows: sResourceDataDirsFinal = STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
  7. Save and close the file
  8. Now all present and future modes will be maintained, thus you no longer need to seek out and climb once again in Fallout4.ini

How to install a mod in Fallout 4? Where to find folder Data?

Many players are wondering how to set mods in Fallout 4 in manual mode, and what is required for this. In fact, there is need to do only a few operations in order to install any favorite game mode. So, how to set modes in Fallout 4:

  • Data folder on Steam version is on the next way: your disk {}:\Program Files\Steam\steamapps\Common\Fallout 4\Data
  • The Data folder is located in the other versions on the next way: your disk {}:\{Path where you installed the game}\Fallout 4\Data

Where to copy files from the archive with mod? Where to copy.ESP plugin?

  • All the files you need must be copied in the Data folder
  • .ESP files must be copied in the Data folder

Where is plugins.txt in Fallout 4? Where to copy .ESP plugin in Fallout 4? How to enable .ESP plugin in Fallout 4?

In some cases, when installing the mod it may require changes to the plugins.txt file. To make the registry changes in the game with respect to the mods in the .ESP plugin in Fallout 4 you will need to do the following:

  1. Plugins.txt is on the next path: C:\Users\{your user name}\AppData\Local\Fallout4
  2. You can type in Windows Explorer % appdata% and open the folder. By default, this folder is hidden, so you must enable viewing of hidden folders: Open the Control Panel -> Tools -> Folder Options -> View -> and select at the bottom “Show hidden files/folders/drives” -> Apply
  3. Make sure that he hasn’t attribute “read only”, for this click the right mouse button on the file and look at the properties
  4. Open plugins.txt using any text editor.
  5. At the end we write .ESP plugin name with the extension! That is, the line will look like: pluginname.esp
  6. Save and close the file
  7. Right-click on plugins.txt and expose the attribute “read only”.
0

Способ №1: установка через NMM менеджер:
1. Скачайте и установите NMM менеджер .
2. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет несколько файлов.ini
3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку . Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

Без точки
bEnableFileSelection = 1

. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел «Модификации», вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию «Порядок загрузки» и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.

Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет несколько файлов.ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку . Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Сохранить и закрыть документ.
7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

9. Сохраните файл и играйте.

Я решил написать эту инструкцию, так как каждый день сталкиваюсь с комментариями от людей, которые испытывают сложности с установкой модификаций..

Важно! Последний патч не дает вам подключать моды? Решение есть!

А) Обновите Nexus Mod Manager до версии 0.61.3

или:

1) Откройте Nexus Mod Manager
2) Запустите игру и подождите запуска лаунчера.
3. Заново включите моды в Nexus Mod Manager
4) Нажмите "Играть"

Альтернативно вы можете включить моды, а затем установить галочку C:\Пользователи\UserName\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt на "только чтение".
Шаг 1: подготовка к установке.
Пока не выйдет официальный редактор для Fallout 4, мы не сможем подключать модификации без этих действий. Поэтому начнем со следующего:

1. Откройте папку Мои документы/My Games/Fallout 4
2. Внутри вы увидите файлы Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini (теперь этот файл, а не Fallout4.ini)
3. Нажмите на каждый из них правой кнопкой мышки и в свойствах убедитесь, что на "только чтение" не стоят галочки.
4. Откройте Fallout4Prefs.ini любым текстовым редактором (блокнот подойдет)
В самом низу файла вы увидите раздел . Прямо под ним вставьте следующий текст:

bEnableFileSelection=1
5. Сохраните файл и закройте его.
6. Откройте Fallout4Custom.ini любым текстовым редактором
Найдите следующую строку:

7. Добавьте (или исправьте) следующие значения
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal= Это позволит Fallout 4 использовать ресурсы в распакованном виде (по умолчанию все ресурсы Fallout 4 хранятся в архивах ba2.)
8. Сохраните файл и закройте его. Теперь вы можете устанавливать модификации.

Шаг 2: установка модов
Я очень рекомендую использовать для установки и подключения Nexus Mod Manager, однако вы можете использовать и Mod Manager. Однако учтите, что разработка Mod Manager уже прекращена и NMM (Nexus Mod Manager) является лучшим вариантом. По крайней мере, до выхода стабильной версии Mod Organizer, о которой я также напишу после ее выхода.

Установка Nexus Mod Manager:
1. Скачивайте .
2. В архиве вы найдете 2 версии - более старую (для Windows XP) и более новую, для всех современных версий Windows.
3. Устанавливайте подходящую вам версию.



4. Запустите установленную программу. По умолчанию в первый раз она просканирует вашу систему в поиске совместимых игр. Вы можете отменить поиск определенных игр, подождать, пока программа завершить поиск или самостоятельно выбрать папки тех игр, которые у вас установлены. Для подтверждения найденных директорий нажмите зеленую галочку. После того, как установленные игры будут выбраны (автоматически или указав папку с игрой вручную), жмите OK снизу.



5. Выбирайте нужную игру и жмите "OK".



6. Далее вы увидите окно программы с вкладками "plugins" и "mods" с множеством категорий. Не пугайтесь, все не так страшно. Вкладка plugins предназначена для непосредственного подключения и отключения уже установленных модов. Вкладка mods - для их установки и удаления.

Виды модификаций и установка:
1. Вы уже скачали модификацию? Замечательно! Давайте совершим легкий экскурс в то, какими могут быть ресурсы и вид модификаций:
Откройте архив программой 7z. Посмотрите, что находится внутри.

  • Несколько папок с несколькими версиями мода, нет папки fomod - простите, ребята, такой мод придется устанавливать вручную и потом подключать через вкладку Plugins в Nexus Mod Manager.

  • Одинокий файл esp или esm или несколько таких файлов в одной папке - можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
  • Любые файлы, присутствует папка fomod - этот архив готов к удобной установке через Nexus Mod Manager
  • Esp или esm и папки textures, meshes, interface или любая из тех, что мы прописывали в sResourceDataDirsFinals выше - можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
Это общая инструкция, для более подробной инструкции по каждому моду и содержимому его архива смотрите страничку самого мода.

Установка через NMM:
2. Устанавливайте модификацию. Если архив готов к установке через NMM, нажимайте большой зеленый плюс (add mod from file) и выбирайте скачанный архив.


В списке модификаций в одной из вкладок появится название мода. Выбирайте его и жмите зеленую галочку слева. Если автор создал fomod-установщик, то у вас появится окошко установщика с опции типа этого:



Если же установщика нет, то программа просто установит мод. Справа снизу вы можете смотреть за статусом установки - чем больше мод, тем больше будет длиться установка. Текстурные модификации весом в гигабайт и больше могут занимать довольно длительное время в установке.



3. Если вы устанавливали модификацию с esp или esm файлами, то во вкладке "plugins" вы увидите новые записи. Если же модификация не содержала файлы esp или esm, то в списке ничего не должно появиться. Установленное должно появиться в папке "data". Вы легко можете проверить это, найдя те же самые папки с файлами из архива мода в папке "data".


4. Все готово, можете играть.

Установка вручную:
1. Распакуйте архив с модификацией. Перекиньте содержимое архива в папку "Fallout 4/Data". К примеру, ваш архив содержит файл esp и файл textures. Файл esp должен находиться по адресу Fallout 4/Data, папка textures - там же Fallout 4/Data

Предупреждение!
Инструкция по установке приведенная ниже является обобщенной, поэтому всегда следуйте инструкциям, предоставленным автором конкретного мода.
Замена игровых файлов может подвергнуть риску или повредить целостность вашей игры, поэтому делайте это на свой риск и усмотрение.
Использование некоторых модификаций может привести к невозможности сохранения. Всегда имейте при себе резервные копии сохранений.

Nexus Mod Manager

(автоматическая установка)


Устанавливать модификации вручную весьма рискованно, так как это может повредить вашу игру. обезопасит и упростит весь процесс путем обеспечения пользователей легким путем скачивания, установки, активирования и удаления модов и все это в одном окне.

понятно и доступно объясняет как пользоваться этой утилитой вот в этом видео. Приятного просмотра и удачи с получением знания.


Внимание! Информация снизу относится к ручной установку модов для игры, тоесть в том случае, если вы послали Nexus Mod Manager к даэдра =)

Краткое описание ручной установки

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице

Полное описание ручной установки


Как активировать моды для Фоллаут 4?
Найдите свою игровую директорию, к примеру «Documents/ My Games/ Fallout 4”
- Внутри папки вы найдете много файлов с расширением ini (ini files). Отметьте «Fallout4Prefs.ini” и “Fallout4.ini”.
- Нажмите правую кнопку мыши. Убедитесь что данные файлы не отмечены как «уже открытые», иначе вы рискуете открыть их другой программой.
- Откройте «Fallout4Prefs.ini” вашим любимым текстовым редактором.
- Спуститесь вниз файла и найдите строку Launcher. Прямо под ней введите следующее bEnableFileSelection=1.
- Сохраните изменения и выйдите.
- Теперь откройте Fallout4Custom.ini тем же способом. Приймите во внимание что данный файл был изменен с Fallout4.ini на данный (Fallout4Custom.ini) после установки обновления версии 1.2
- Теперь введите следующее в файле

blnvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
- Сохраняем и выходим.
- Теперь вы готовы к модам=)

Установка модов вручную
В первую очередь вам понадобиться архиватор для открытия архивов с модами. Обычный Winrar или 7Zip вполне справятся с этим.
- Находим папку Data
Моды должны устанавливаться вот по этому адресу
- Если у вас Steam версия игры, то, скорее всего вы найдете необходимую папку вот здесь
C: \ Program Files \ Steam \ steamapps \ Common \ Fallout 4 \ Data
Но вторым путем может быть и этот. В Стиме, щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее: - Properties > Local Files > Browse Local Files > (Свойства- Локальные файлы-Отобразить локальные файлы)
- Потом открывайте папку DATA

Установка «неорганизованных» модов (это касается модов, файлы которых раскиданы по архиву в хаотическом порядке и должны быть вручную копированы в папку игры)
- Просто перетяните (скопируйте) файлы из архива в папку Data, если в архиве файлы уже сложены в подобную папку, то просто скопируйте всю папку в директорию игры.
Если все сделано правильно, то при загрузке игры у вас будут работать моды.

Установка плагинов
Плагины-это моды, файлы которых находятся в расширении ESP (согласно источнику с NexusWiki). Таковые также копируются в папку Data и должны быть активированы в файле plugins. Txt
- Процедура такова же, как и у предыдущей категории.
После копирования в папку, плагины нужно активировать (читаем снизу! ) иначе они не будут работать при запуске игры.

Активация плагинов
В отличие от мелких модов, плагины в Фоллаут 4 должны быть активированы путем добавления их в plugins. Txt, иначе они просто не будут работать.
- Находим сам файл plugins.txt , он находится в папке Fallout 4 AppData.


Теперь читаем внимательно!


Сама папка может быть скрыта дефолтными настройками. Чтобы ее сделать видимой, заходим в Пуск-Панель управления- Параметры папок. В окне параметра папок, открываем ячейку с названием «Вид», опускаемся вниз в ставим галочку перед «Показывать скрытые папки, файлы и диски» .


Теперь искаемая «папка-невидимка» может быть найдена вот здесь:
“C:/Users/[Ваше имя, например в большей части случаев «Админ»]/AppData/Local”
- Теперь запустите Fallout 4 Launcher, но не запускайте игру! Потом выйдите из него. Это добавит новые плагины в файл plugins. Txt.
- Теперь откройте plugins. Txt в папке Fallout 4 AppData
- Убедитесь, что новые плагины появились в списке. Убедились? "Вуаля-шмуаля" , теперь можно их опробовать в игре=)

Если вы проделали все согласно инструкции, то мод что вы установили теперь должен быть в списке данного файла (plugins. Txt ), после запуска Fallout 4 Launcher. Если его там нет, то не плачем и добавляем его вручную. Просто вводим полное имя и его расширение (в нашем случае ESP).
Теперь просто заходим и играем!

Как удалить моды и плагины вручную?
Предупреждение! Не удаляйте игровых файлов! Скорее всего это закончится тем, что вам придется переустановить игру. Лучшим решением будет использование Nexus Mod Manager, он все сделает за вас.

Удаление модов
- Зайдите в папку DATA и найдите все файлы, что были в архиве. Чтобы быть уверенным, откройте архив и посмотрите. Потом удалите их.
Если некоторые файлы были добавлены в игру с заменой игровых файлов, их удаление скорее всего повредит игру!

Удаление плагинов
- Находим файлы плагинов и удаляем из папки Data
Удаление плагинов немного безопаснее, чем удаление модов, так как они содержат все в себе и не заменяют игровых файлов.

Деактивация плагинов
Плагины также можно просто отключить.
- Заходим в plugins.Txt и удаляем имя плагинов. В целом, процедура полная инверсия того что вы делали чтобы активировать плагин. Забыли? Читаем сверху.


Как проверить целостность игры?
Если вам нужно проверить целостность игры (то что она еще не повреждена до той точки, когда она будет вылетать или вообще не будет работать) , в Steam есть один инструмент для данной цели.


- Заходим в "магазин Дяди Гейба", жмем правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее по схеме:
Properties > Local Files > Verify Integrity of Game Cache


Если у вас русская версия то должно быть примерно вот так «Свойства- Локальные файлы-Проверить целостность игры» (там могут быть немного другие слова, к сожалению я не пользуюсь Steam, но в целом ориентируйтесь на что-то по этому типу)


Эта операция проверит рабочая ли ваша игра или нет, но также может отключить некоторые моды, что были установлены перед операцией.

В продолжение темы:
Интересное

Системный администратор – это профессия, которая заставляет постоянно повышать свой профессиональный уровень и быть намного "шире", чем просто технический специалист, который...

Новые статьи
/
Популярные